Евросеть билеты на концерт

Евросеть, Сеть магазинов — отзыв

С 11 ноября пытаюсь получить возврат денег за несостоявшийся концерт. Сначала сотрудники магазина пытались меня уверить, что возврат происходит по месту прохождения концерта. Потом перестали. Видимо не совсем на дуру похожа. Потом еще часа полтора сканировали чек и и билеты и отправляли их куда-то по почте. Сказали придти через две недели и деньги вернут. Пришла.
«Ой, а где ваша заявка?»
«Ой, документы не сохранились»
«Ой, мы же отправляли».
«Ой, куда все делось».
Все заново сканировали, копировали. Обслуживали больше часа. Как обычно у них интернет тормозит, почта виснет, компьютер глючит. О процедуре возврата в курсе только один сотрудник. Все остальные начинают меня заново убеждать, что деньги возвращают по месту прохождения концерта.
Отсканировали, отправили. Через две недели «сто пудов деньги будут». Я жду. Прошло три недели от них ни слуху ни духу. Сегодня, 19 декабря (больше месяца прошло) пришла к ним. И…..
Никаких документов по возврату найти не могут. Ни в компьютере. Ни у себя в папках. Сотрудник, который этим занимался не работает. Директор ничего мне сказать не может. Нет, сказала «я думала мы все вам вернули»….
Заново все сканируют, заново все отправляют. Опять стою час. У них опять же почта виснет, компьютер глючит.
Достали! Написала жалобу в их головной офис. Не знаю чем кончится эта эпопея.
Кстати, в одной небольшой фирмочке покупала билеты на Гарлемский хор, который тоже отменили. Пришла туда, сдала билеты, спустя две минут получила деньги. Все.
P/S Февраль месяц. Деньги так и не вернули. ИЗ головного офиса прислали тупую отписку. Из принципа пишем в Роспотребнадзор и комитет по защите прав потребителя.

Отзыв: Сеть салонов сотовой связи Евросеть (Россия, Москва) — Не бронируйте через Евросеть билеты! Останетесь дома!

Поскольку я являюсь держателем карты «Кукуруза» от Евросети, то не удивилась, когда в феврале получила от них рекламу следующего содержания. Они сообщали, что существует сервис по бронированию билетов через их сайт — www.bilet.euroset.ru
В письме приводились преимущества такого бронирования: возможность забрать билеты в любом салоне «Евросети», возможность их оплатить онлайн картой «Кукуруза» и получить 3% на свой счёт карты баллами.

Мы как раз собирались на концерт, куда оставалось не так много билетов. И я решила воспользоваться их предложением. При переходе по указанной ссылке открывается сайт Евросети, с фирменным логотипом и возможностью бронирования билетов.

Я выбрала интересующее меня мероприятие, отметила нужные места. На примере демонстрирую, как это выглядит. Обратите внимание: размер комиссии 0%. Очень приятное предложение.

Нажимаем кнопку «Заказать» в надежде, что дальше появится окно оплаты картой Кукуруза, но выходит следующее:

Ввела требуемые данные, но заветного окошка так и не получила. Зато на почту пришло письмо — подтверждение брони. Правда, не от Евросети, а от сайта concert. Обратите внимание, в заказе никак не фигурирует Евросеть, не предоставляется никакой возможности оплаты картой Кукуруза, да и вообще нигде не говорится, что я могу забрать билеты в Евросети.

Однако, прежде чем ехать в центр Москвы в указанные на сайте «Концерта» кассы, я всё-таки отправилась в Евросеть.
Там мне нашли мой заказ, взяли деньги (с комиссией в 300 р, а вовсе не ноль, как обещал сайт Евросети). Затем началось и вовсе удивительное. Распечатался только один билет. Ну ладно, бывает… наверное. Продавец звонил в офис «концерт. ру», затем отменял мне тот билет, который не распечатался, и хотел, чтобы я взяла билет, который «прошёл», аргументируя это тем, что:
— «А чё вы сразу не сказали, что один билет вам не нужен?! (ну да, а так неясно, конечно!),
— «Вы разве не слышали, как я по телефону разговаривал с «концерт ру»? (а их советы ему я, видимо, угадать должна была)
и гениальное:
— «Я его уже распечатал».
Затем мы дружно ждали, пока отменится второй билет, чтобы затем заново его забронировать. Не дождались, конечно. После ещё нескольких звонков, продавец всё-таки отдал деньги за оба билета без дальнейших препирательств.
Итого: билетов нет, нервы потрепали, около получаса потерянного времени. Комиссия та же, что везде.
Больше с этитм сервисом связываться не рискну.

«Евросеть» продает билеты от TUT.BY

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, объявляет о старте новой услуги. С 28 мая во всех салонах «Евросеть» на территории Беларуси (71 салон), включая интернет-магазин, началась продажа билетов билетного оператора «PLACE.BY» под брендом BILET.TUT.BY.
Спустя неделю уже можно смело назвать лидера продаж — это билеты на спортивные мероприятия.
Для приобретения билета необходимо прийти в любой салон «Евросеть» и выбрать понравившееся мероприятие. Либо забронировать билет и забрать его на торговой точке. Подробную информацию можно получить на сайтах place.by и bilet.tut.by.
Уже сегодня вы можете купить электронные билеты на open-air фестиваль «Космос Наш».
Для справки:
«Евросеть» — крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1385 городах России, Украины, Казахстана, Беларуси.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *